Главное меню «Реквизиты». Предварительно для карточек заводятся их товарные бренды. Два верхних пункта списка для внесения базы товарных карточек и базы контрагентов

В самом начале, когда база совсем пустая, нужно ввести товарные категорию и к ним товарные группы. Сами карточки заводят уже в группах. Внимание! В последствии, группы не мигрируют в разные категории, так что отнеситесь к вопросу их заведения, заранее продумывая общую структуру. Ну а удалять, редактировать названия можно конечно сколько угодно. Несколько слов о категориях и группах. Для категории заводится только ее название и опция «Не использовать», которая позволяет конкретному пользователю не видеть ее в преселекторе. Для групп имеем следующие позиции:

  • Ее наименование в преселекторе категории.
  • Заголовок группы при формировании прайс-листа.
  • Пролог наименования карточек при печати документов.
  • Индекс сортировки списка групп, задает сортировку альтернативную алфавитной (выбор в правах пользователей).
  • Кнопкой «Фильтр», запускается редактор фильтра группы.

Карточки в дальнейшем при необходимости, можно переносить в другие группы, выбор группы переноса вверху панели.

Для карточек заводятся их номенклатура, минимальные поля для которой показаны стрелками. Кнопки по центру служат для альтернативных названий в частности название товара в печати документов. Две следующие для описания на сайте b2b на русском и украинском языке. И последняя для описания комплектности товара. Для групп можно завести произвольные пакеты фильтров, используемых в дальнейшем для селекции, а для товара его значения фильтра его группы. Правее лежит панель различных опций, используемых в качестве фильтров и/или управления при выводе.

Идеологически «NewStyle» организована по принципу один год, — один сервер. Это предоставляет возможность вносить все начальные остатки в уже действующей компании. В частности, для товарных карточек вводятся их количества на складах и их цены не равные нулю. Последнюю можно задавать и при заведении новых карточек, но только до того, пока по ним еще не было движения. В прочем, беспокоиться об этом не нужно. Вездесущая защита от «дурака», не позволит этого сделать в любом случае. Количество складов системы ограниченно 12-ю, плюс склад брака. Двенадцатый склад полноценный, но по умолчанию используется и в качестве склада списания для производства. Склады, выделенные подряд, от первого до N-ого, мы называем RAR-складами, они обеспечивают функцию автоматического распределения для списания при передачи резервированных заказов складам для подготовки (функция метлы). То есть, при формировании заказа, выбирают позицию «Все склады» или конкретный номер склада для конкретных позиций и все это в последствии будет учтено.

Для контрагентов заводятся категории(группы) и их идентификационные характеристики. Здесь достаточно завести «nik-name», остальное потребуется для документального сопровождения продаж (счета, отпускные, транспортные, налоговые, «мэдок»). В отмеченной красным рамке, возможность отнести данного контрагента к кусту определяющего заданную группу в лице его лидера (кто в курсе тот поймет). И два поля, для задач ограничения предоставляемого кредита в процессе продаж и оценки задолженности.

Остальные позиции реквизитов касаются формированию ценовой политики предприятия. Это и закрепление колонки прайс-листа по товарным категориям, персональные коэффициенты, персональные цены и собственно общий прайс-лист редактируемый руками или импортируемый с файла. Также здесь находятся редакторы акций компании, опций по товарам и счетам контрагентов.

В редакторе категорий следующие поля ввода и редакции:

  • Короткое название для преселектора клиентов при их выборе.
  • Региональный индекс, — фильтр заданный в правах пользователя
  • Ограничения доступа пользователя, согласно уровня его прав
  • Указатель категории при переносе клиента в эту группу. 

Перейти к верхней панели